
Каталог


CINEMA PRESTIGE (BLU-RAY) | |||||||
Пианино (Blu-Ray) (Blu-ray)The Piano |
|||||||
Австралия - Новая Зеландия - Франция 1993 116 мин. | |||||||
PAL, цветной Регион C/3, BD-25 |
|||||||
Драма | |||||||
Релиз: | 20.10.2016 | ||||||
Режиссёр: | Джейн Кэмпион | ||||||
В ролях: | Холли Хантер, Сэм Нилл, Харви Кейтель, Анна Пакуин, Клифф Кертис, Керри Уолкер, Женевьева Лемон, Питер Деннетт, Кирстен Батли | ||||||
Студия: | Piryne Films / Australian Film Commission / New South Wales Film Television Office | ||||||
Язык: |
|
||||||
Субтитры: | русские | ||||||
Формат изображения: | 1.85:1 - широкоэкранная версия | ||||||
Разрешение: | 1080p | ||||||
Бонусы: | интерактивное меню выбор эпизодов |
Холли Хантер ("Женские тайны"), Сэм Нилл ("Провинциальный роман"), Харви Кейтель ("Мой Дикий Запад") в мелодраме Джейн Кэмпион "Пианино".
Середина 19-го века. Немая Ада вместе с маленькой дочерью и любимым пианино покидает родную Шотландию и переезжает на другой конец света, в Новую Зеландию, где ее ждет будущий муж Стюарт. Он отказывается доставить в дом пианино, которое остается брошенным на берегу. Ада, не говорящая с шести лет, все же показывает мужу всю глубину своего гнева. Для этой сильной женщины молчание далеко не знак согласия. Сосед Стюарта Бэйнс, похожий на дикаря, привозит пианино, заменяющее Аде голос, к себе домой. Она может получить его назад, но только если будет приходить к Бэйнсу домой и давать ему уроки музыки — по числу клавиш. Эти уроки заведут их в пучину роковых страстей...
Дополнительные материалы:
Сборы в кинотеатрах – 52 миллиона долларов
3 премии "Оскар" и 5 номинаций
"Золотая Пальмовая Ветвь" и приз международного фестиваля в Каннах
Премия "Золотой Глобус" и 5 номинаций
По мнению международной федерации кинопрессы ФИПРЕССИ фильм "Пианино" — один из самых выдающихся киношедевров десятилетия. Воздействие на зрителя картины "Пианино" заставляет вспомнить самые ранние годы кинематографа, когда зрители карабкались друг на друга, чтоб прорваться к выходу, чтобы спастись от поезда, угрожающего им с экрана. Это практически не имеет аналогов в современном кинематографе.